1 июл. 2008 г.

Преамбула

Покатилось.. Покатилось вечером 30 июня, когда мы решительно собрались каткой, сели на лавочку, открыли по бутылочке, начали говорить об игровой индустрии, задумались о том, кто же мы есть такие. И в этот момент на небе загорелась новая звезда, в Австралии пошёл дождь, где-то засмеялись дети, а в Минске (Беларусь) появилась инди-команда, которая собралась творить играми. В небо полетели шарики. И гордо, но тихо прозвучало откуда-то с дивана "digiduck games", так они и назывались. А теперь всей командой позволим потрагать себя лучезарному сиянию и в алфавитном порядке представим каждого разработчика.





ALEXIS-SCORPIO
  • Музыка
  • Звуковые эффекты









ELIAS KU
  • Гейм-дизайн
  • Программирование









IMSOHAPPY
  • Арт
  • Анимация









MyXA
  • Дизайн уровней
  • Тестирование





Почему вы стали инди-разработчиками?
Потому что мы делаем игры и нам это нравится.

Нужно ли платить за инди-игры?
Нет, не нужно. Мы хотим чтобы вы играли в наши игры бесплатно.

Можно ли использовать ваши проекты в коммерческих целях?
Использование наших игр в коммерческих целях или публикация без нашего согласия - злое нарушение авторских прав. Но обо всем конечно можно договориться, так что пишите письма.

Когда вы напишете свою первую игру?
Мы уже над ней работаем. А работаем мы по принцику ДИКП (Делаем Игры Как Получается). Так что ждите, скоро мы вас быть может порадуем.

Ну и последнее: а куда я вообще попал?
Приветствует тебя блог команды digiduck games, где будет публиковаться информация о разработке наших инди-игр, оригинальные статьи и много-много всего.

Оставайтесь с нами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий